Matos mix логотип

Крупные бренды принялись троллить новый "Макдоналдс" за название - Москвич Mag

Когда стало известно о новом названии бывшего «Макдоналдса» — «Вкусно — и точка», все поняли, что предлагаемый вариант «Весело и вкусно» был еще ничего.

Крупные бренды тем временем не упустили возможности пропиариться за счет «Вкусно — и точка». Запущенный компанией Aviasales флешмоб поддержали остальные — доставка еды от «Сбера», «Самокат», Hoff другие бренды. Новый тренд: взять преимущество своего сервиса и прибавить к нему «и точка»: «Быстро — и точка», «Дешево — и точка», «Выгодно — и точка». Банк «Точка» в ответ на это поблагодарил коллег-пиарщиков за рекламную кампанию, благодаря которой «KPI по упоминаниям в соцсетях выполнен на месяц вперед».

Споры вокруг названия и логотипа не утихают уже несколько дней: нужна ли в названии запятая (нужна, хотя компания официально использует тире) и как можно было назвать новый «Макдоналдс» лучше. Для удобства предлагают на письме называть новые заведения «вкусно-и-точками». В соцсетях шутят:

«Как будто Дмитрий Медведев название придумывал».

«На следующем этапе должны появиться сети “Жри, что дают” и “Не нравится — не ешь!”».

«Вопрос на засыпку: то, что сейчас абсолютно все критикуют новое название, — это провал или успех маркетологов?»

Больше, чем на логотип «Марриотта», новая айдентика бывшего «Макдоналдса» похожа только на логотип португальской компании Matos Mix, которая занимается производством корма для животных — на это обратил внимание дизайнер Илья Гиммельфарб.

Но в целом пользователи соцсетей сошлись во мнении, что, как бы ни назвали новый «Макдоналдс», бренд все равно столкнулся бы с критикой, потому что старое по определению лучше нового. И точка.

3.
Прошли те времена, когда весь мир знал, что происходит в Москве. Город полон новых небоскребов, высотных зданий, огромных торговых центров и множества роскошных отелей. По крайней мере, часть привлекательности Москвы заключается в ее космополитическом отношении. Но самое лучшее в Москве - это ее природная среда. Это город озер, гор, рек и лесов.
В середине 20-го века были сделаны первые шаги по развитию сельской местности.

Известный дизайнер нашел оригинал логотипа нового "Макдоналдса" - Рамблер/финансы

Дизайнер, художник-график, аниматор Илья Гиммельфарб нашел оригинал логотипа нового «Макдоналдса», который открылся под брендом «Вкусно — и точка». Об этом он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России).

matos mix логотип

Представитель российской сети в интервью Forbes рассказал, что на товарном знаке изображены картошка фри и бургер, очертаниями напоминающие букву «М». Такой логотип был разработан вместо «золотых арок» ушедшего из России «Макдоналдса».

«Логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — рассказал собеседник в интервью. Он также анонсировал запуск рекламной кампании, в которой будет использоваться новый логотип.

При этом Гиммельфарб на своей странице отметил, что новый дизайн практически полностью повторяет логотип португальской компании Matos mix, производящей корма для животных.

matos mix логотип

Известный дизайнер нашел оригинал логотипа нового «Макдоналдса»

- Рамблер/финансы
Дизайнер, художник—график, аниматор Илья Гиммельфарб нашел оригинальный логотип нового McDonald's, который открылся под брендом "Delicious - period". Об этом он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России).
Представитель российской сети в интервью Forbes рассказал, что на торговой марке изображены картофель фри и бургер с очертаниями, напоминающими букву "М".

Бренду "Вкусно – и точка" грозит иск за логотип

14.06 16:55

Поделиться в социальных сетях:

matos mix логотип

Фото: социальные сети

Обновленный "Макдоналдс" открылся в выходные под названием "Вкусно – и точка" и попал в новый скандал.

Ранее руководство компании презентовало

логотип – две картофельные палочки и бургер. Сейчас новому бренду грозит иск, пишет

"Коммерсантъ".

Фирменный знак практически полностью совпадает со знаком португальского бренда кормов для животных, компании Matos mix. Об этом в своем блоге заявил художник-график Илья Гиммельфарб. По его словам, отличия минимальные – в засечках букв и цвете. Впрочем, по мнению экспертов, еще рано говорить о судах.

Сначала предстоит пройти серьезную проверку, объяснила в эфире радио "Москва FM" юрист в сфере интеллектуальной собственности и специалист по регистрации товарных знаков Инна Тарбастаева.

Инна Тарбастаева

юрист в сфере интеллектуальной собственности и специалист по регистрации товарных знаков Чисто или нечисто – это будут проверять эксперты, будет идти проверка, формальная сначала, потом – проверка по существу. Сама по себе проверка по существу товарного знака – процедура долгая, серьезная. По стандартам она может занять около шести месяцев. На данном этапе говорить о каком-то иске, о судебных разбирательствах, о том, что наш предприниматель украл, своровал, не придумал свой логотип – пока еще никаких оснований нет.

Главное, чтобы потребитель не путался между заведениями. Человек должен понимать, в каком заведении находится, чьими услугами пользуется. Поэтому проверка на уникальность проводится по категориям, добавил Тарбастаева.

Инна Тарбастаева

юрист в сфере интеллектуальной собственности и специалист по регистрации товарных знаков Придумать совершенно новый товарный знак в настоящее время практически невозможно. Только на территории Сибирского федерального округа в год подается около двух тысяч заявок на регистрацию товарных знаков, а сколько их уже зарегистрировано. Безусловно, какие-то сходства будут иметься. Самое главное, на что будут проверять эксперт Роспатента – не вводит ли новая заявка на товарный знак в заблуждение потребителей. Эксперты Роспатента смотрят, в каких классах МКТУ зарегистрирован данный товарный знак.

Однако на качество еды безликий брендинг "Вкусно – и точка" не повлиял. По словам фудблогера Святослава Крутских, исчезли только фирменные бургеры "Макдоналдс".

Святослав Крутских

фудблогер У меня очень смешанные чувства. Начну с позитива. Если вдруг кто-то переживал за, соответственно, вкус (если действительно можно вообще переживать за вкус фастфуда) – вообще все то же самое. Остались базовые гамбургеры, чизбургеры. Все, как и было: та же рецептура – ничего вообще не поменялось. Единственное, меню уменьшилось где-то на 30%, убрали флагманские "Биг Тейсти", "Биг Мак". Самые популярные позиции, которые были как-то связаны с "Макдоналдсом", их убрали полностью. Цены чуть-чуть подняли. Логично еще из позитивного, что, все-таки, запустились рабочие места.

За два дня в Москве под новой вывеской заработали 65 бывших ресторанов компании "Макдоналдс". Владелец бренда "Вкусно и точка" Александр Говор заявил журналистам, что американские партнеры неспроста доверили ему свой российский бизнес.

А как насчет негатива? Лучший пример - случай с российским брендом "Starbucks". В течение многих лет люди знали, что этот бренд является одной из лучших кофеен в России. И вот мы имеем бренд, который был захвачен крупнейшей корпорацией в мире, и даже крупнейшим брендом в мире, американской корпорацией Starbucks. Даже российские клиенты в замешательстве. Они так взволнованы новым логотипом, что хотят видеть больше, чем просто логотип. Поэтому они идут в другие места и заказывают тот же кофе.

!!frag-6/10

Comments

Popular Posts