Лиззка Тг

•Лиззка×D.K.ink• - Telegram

Должна вам пообещать что у нового фанфика БУДЕТ ХОРОШИЙ КОНЕЦ.

Началось все с того, что я сидела на веранде и думала о том, как же одиноко. Было бы хорошо иметь суперкрутого соседа прямо напротив, играть с ним в карты целыми днями, обмениваться советами по рисованию, играть в цуефа на поцелуи. Так и родилась идея "за оградой растут подсолнухи"

Легкий фанфик, без серьезной смысловой нагрузки и прямой сюжет, влюбленность, дружба, лето.

Если вы все еще не видели этот фанфикейшн то чекните https://ficbook.net/readfic/7085520

/.
Вторая часть рассказывает о последней ночи нашего путешествия, когда было еще светло, я решил вернуться в свою комнату и лечь на кровать. Итак, я лег спать в полночь, но проснулся в два часа ночи. Посреди ночи из кухни донесся какой-то шум, поэтому я взглянул и увидел самый удивительный свет. Затем я пошел в свою комнату и выглянул наружу. Самый красивый свет лился из-за садовой калитки.
Я встал, спустился вниз и открыл дверь.

!!frag-2/5

Comments

Popular Posts